Tuesday, April 19, 2011

19 april 2011

Hello, bloggers! How was your day?
Today I have a terrible mood, telling me nothing. And so the post I write in Russian. Only for myself.
День сегодня был не очень хорошим. У моей соседки по парте Алены сегодня день рождения. Мы кушали вкусные конфетки :) Это, наверное, лучшая из сегодняшних новостей.
Какое-то время назад, я начала читать книги о Гарри Поттере. Я не знаю, что меня на это подтолкнуло, но желание появилось, а значит нужно было это сделать. Когда-то давно, в далеком детстве, я начинала читать эти книги, смотрела фильмы. Знаете, я вспомнила детство. Это такое странное чувство. Я наверное слишком сентиментальна, просто черезчур. Потому что, сегодня, когда я закончила читать седьмую книгу, меня настигла депрессия. Я наверное практически попрощалась с частью своего детства. Конечное прощание состоится после просмотра последней части фильма, которая выйдет в июле 2011 года. Вот тогда точно, часть моего детства, связанная с этими книгами и фильмами, закроется для меня. Тяжело это осознавать и понимать. Мне почему-то хочется плакать. Это странно. Я часто стала замечать за собой признаки слабости, сентиментальности.


P.S. Этот пост я написала исключительно для себя, чтобы вспомнить этот момент, если я вдруг начну перечитывать свой блог. Но пост я опубликую, в черновиках он может потеряться, а он важен для меня.
P.P.S. Я не призываю кого-то обязательно читать этот пост, кто захочет, для того с сегодняшнего дня в правой панели будет стоять кнопка переводчика.
P.P.P.S. Знаете, писать на родном языке, на котором я говорю с рождения значительно проще. Мне так легче излагать свои мысли и понятнее все рассказать. Но, так как большинство посетителей моего блога говорят на английском языке, я продолжу вести его именно на английском.
You know, write in their native language which I speak from birth is much easier. I'm so easily express their thoughts and  tell everything. But, as most visitors to my blog speak English, I will continue to guide it in English.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...